Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

книги, путешествия, певица, веселые

Пора рассекречивать явки и выдавать пароли. Ну, то есть, верхний пост.



Всем салямалейкум. Меня зовут Наталья Счастливчик, и я – безвестная певичка и не менее безвестный автор песен, который живет на чемоданах. И вот совру, если скажу, что мне это не нравится. Безвестной певичкой я работала в 6-ти странах. А безвестным автором песен так вообще в 10-ти. И вообще жизненный опыт у меня до безобразия богатый. Вот тут есть некоторые подробности, ежели чего.

Существо я безответственное, так как цинично занимаюсь только тем, что люблю больше всего на свете. А больше всего на свете я люблю:
• сочинять музло;
• петь;
• путешествовать;
• гулять пешком без определенной цели;
• читать (в смысле, книги);
• писать всяческие тексты, преимущественного несерьезного содержания.

Вот об этих прекрасных занятиях я здесь и рассказываю, по возможности не занудно. А еще иногда выкладываю свои веселые песнюшки, микропесни, недопесни и просто песни.

Из музыкальных достижений у меня два альбома, изданных на голландском лейбле, ротация на французском радио и несколько месяцев в первой пятерке чата American Idol Underground. Ну а кое-какая забавная инфа есть вот здесь.

Вот изданные альбомы: первый и второй
Вот треки рассыпухой
Вот мой музыкальный YouTube
А вот музыкальная страница в мордокниге

А еще я написала роман «Синдром хомячка»
И еще кое-что по мелочи

Ну и еще несколько ссылок
ВКонтакте
Инстаграм
Личная страница в фейсбук
Канал в Яндекс-Дзен
Еще один YouTube

Рубрикатор этого блога
Сериал "Запретное море"
Кто читал, говорят, что прям интересно. Некоторые даже говорят - не оторваться. Ну, им-то виднее))
Про Индию
Про Японию
Про книги
Лытдыбр
Про всякие путешествия

Из самых популярных постов про мои приключения за границей я собрала книжку "Путевые заметки безвестной певички", которую вы можете получить абсолютно бесплатно, если напишете мне на почту luckysongs21@gmail.com и собщите, в каком формате вам удобнее будет читать (есть doc, pdf, epub, fb2)

А вот и песня, тэкскать, из свежезаписанного



книги, путешествия, певица, веселые

Совершенно неправдоподобная история одной туристки



Тут мне опять очередную историю рассказали, насчет которых мне обычно говорят "Автор все врет! Не верю ни единому слову!". Ну, я ж говорю, мне рассказали. Сама я во всем этом не участвовала. Инфу проверить не могу. Но история интересная, поэтому рассказываю.

Семнадцать лет назад одна девушка с двухмесячным ребенком на кой-то черт поехала в Египет. Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Почему в Хургаде морды не бьют



Знаете, я против высказывания: "Куда бы ты ни уехал, ты берешь с собой себя" в том смысле, что все проблемы внутри и никакие - снаружи.

Представьте одного и того же человека в двух разных местах. Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

План не нужен

20. Гордый верблюд в наморднике.JPG

Сегодня в очередной раз натолкнулась на эту вредную концепцию насчет следования точному плану, подаваемую как одну из самых главных и абсолютно неоспоримых способов достичь нереального успеха. Угу Ага. Плавали, знаем.

Вот цитата из книги американского гуру по достижению целей Стивена Скотта:

«Процесс воплощения мечтаний сводится к следующим этапам:

Письменное определение мечты
Преобразование мечты в совокупность конкретных целей
Преобразование каждой цели в последовательность определенных этапов
Преобразование каждого этапа в комплекс конкретных задач
Определение ориентировочных сроков или даты выполнения каждой задачи».

Причем, Стивен предлагает расписать всю эту путь-дорогу прямо сразу, прежде чем начать действовать. Типа, вот у тебя готовая карта к достижению твоей мечты – звездуй и не промахнешься.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Ехать работать в Египет было очень страшно



Поехать первый раз на контракт в Египет мне было очень сложно. Я ничего не знала об этой стране, кроме того, что там живут арабы. А, ну да, и еще там пирамиды. И, как вы, наверное, догадались, вовсе не пирамиды были причиной моего страха.

Я долго общалась с одним агентом, который набирал артистов для работы в Египте. Очень доброжелательная была девушка. Она рассказывала, какая это спокойная страна, как хорошо там относятся к русским, в каком замечательном месте я буду работать. И пока я с ней разговаривала, я, вроде бы как успокаивалась. Но потом опять начинала бояться и сомневаться.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Адский парадайз



Когда я работала в Хургаде, как-то решила сделать себе подарок: купила поездку на остров Paradise. Я думала, что название будет соответствовать содержанию, потому как море же, лето же, красота же – что может быть опасного в безобидной экскурсии на яхте?

И действительно, поначалу все было очень безобидно. Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

С корабля на бал, а с самолета - на сцену



Как вы думаете, куда вас в первую очередь везут в азиатской стране сразу из аэропорта, если вы приехали на контракт? Думаете, в отель – мыться, отдыхать и приводить себя в порядок после перелета? Не-не, сразу с самолета вас везут… прямо на рабочее место! Даже если в этом нет никакой необходимости.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Повар-оборотень



Последние 3 года я провела на корабле, который катает туристов по Нилу. Никогда в жизни я не хотела работать на корабле, но на этот меня заманили. Дело было так.

Моя подруга, которая на тот момент сама трудилась на этой посудине, искала себе замену (потому что задолбалась уже) и пригласила меня провести там пару дней. Вроде как релакснуть. А мне в ту пору как раз очень нужно было релакснуть. Я работала копирайтером, жила в Хургаде в квартире, где почти не было солнечного света, никуда не ходила (потому что в Хургаде в принципе ходить некуда, особенно если ты уже всюду сходил), а еще меня недавно ограбили и преследовал сумасшедший поклонник. Короче говоря, я была максимально уязвима для подобных предложений.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Как я в Китае заблудилась



Не буду скромничать, скажу как есть: на местности я ориентируюсь виртуозно. В любом незнакомом городе сразу нахожу дорогу, куда нужно и никогда не теряю ориентиры. С одной стороны, это, наверное, хорошо. Но с другой, очень скучно. Мне ни разу в жизни не удавалось заблудиться. А это ведь весело: когда ты не понимаешь, где ты, все кругом незнакомое и нужно как-то выбираться. Это же приключение! Так вот таких приключений я лишена. В том числе в лесу, в горах и на Мосфильме.

Но один раз мне все-таки удалось ненадолго заблудиться. Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Пеший гид



На третьем курсе поехали мы с девочками на Алтай. И не просто так поехали, а с подвыподвертом. Когда мы пришли в студклуб за путевками, нам сказали, что они уже закончились. И только мы приготовились рыдать, как нам сообщили:

– Но вот для музыкальных коллективов путевки еще остались. Они, кстати, дешевле.
И тут я как заору:

– А мы как раз музыкальный коллектив! Давайте нам пять музыкальных путевок!

Девочки подивились моей находчивости, но спорить не стали. Они же не знали, Collapse )