Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

книги, путешествия, певица, веселые

Пора рассекречивать явки и выдавать пароли. Ну, то есть, верхний пост.



Всем салямалейкум. Меня зовут Наталья Счастливчик, и я – безвестная певичка и не менее безвестный автор песен, который живет на чемоданах. И вот совру, если скажу, что мне это не нравится. Безвестной певичкой я работала в 6-ти странах. А безвестным автором песен так вообще в 10-ти. И вообще жизненный опыт у меня до безобразия богатый. Вот тут есть некоторые подробности, ежели чего.

Существо я безответственное, так как цинично занимаюсь только тем, что люблю больше всего на свете. А больше всего на свете я люблю:
• сочинять музло;
• петь;
• путешествовать;
• гулять пешком без определенной цели;
• читать (в смысле, книги);
• писать всяческие тексты, преимущественного несерьезного содержания.

Вот об этих прекрасных занятиях я здесь и рассказываю, по возможности не занудно. А еще иногда выкладываю свои веселые песнюшки, микропесни, недопесни и просто песни.

Из музыкальных достижений у меня два альбома, изданных на голландском лейбле, ротация на французском радио и несколько месяцев в первой пятерке чата American Idol Underground. Ну а кое-какая забавная инфа есть вот здесь.

Вот изданные альбомы: первый и второй
Вот треки рассыпухой
Вот мой музыкальный YouTube
А вот музыкальная страница в мордокниге

А еще я написала роман «Синдром хомячка»
И еще кое-что по мелочи

Ну и еще несколько ссылок
ВКонтакте
Инстаграм
Личная страница в фейсбук
Канал в Яндекс-Дзен
Еще один YouTube

Рубрикатор этого блога
Сериал "Запретное море"
Кто читал, говорят, что прям интересно. Некоторые даже говорят - не оторваться. Ну, им-то виднее))
Про Индию
Про Японию
Про книги
Лытдыбр
Про всякие путешествия

Из самых популярных постов про мои приключения за границей я собрала книжку "Путевые заметки безвестной певички", которую вы можете получить абсолютно бесплатно, если напишете мне на почту luckysongs21@gmail.com и собщите, в каком формате вам удобнее будет читать (есть doc, pdf, epub, fb2)

А вот и песня, тэкскать, из свежезаписанного



книги, путешествия, певица, веселые

Верная примета того, что лето - все



Пришла ко мне сегодня очень грустная уставшая пчела. Уныло ползала по окну в абсолютном молчании. Видно было, что нет слов у человека... то есть у насекомого, чтобы высказать свою печаль.

– Ну что, брат пчела, лето – всё?
– Да бл..., – ответила пчела и замертво упала на пол.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Непонятный пост. Или непонятый пост. Короче, непонятно ничего

Короче, написала я тут недавно пост в инсте, который никто не понял. Ну, по крайней мере, те, кто оставили комментарии. Возможно, были какие-то молчаливые читатели, которые все-все уразумели, но своего мнения по данному вопросу не высказали. Но у меня-то возникло впечатление, что написанное просто прошелестело мимо сознания читателей, вообще никак в нем не отразившись.

И мне странно. Возможно, я просто хреновый писатель и не умею связно излагать свои мысли так, чтобы они были понятны окружающим. Поэтому я решила написать еще раз, уже другими словами.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Ну такое...

Не так давно нашла я книжку Антона Лирника «Трое в Тайланде, не считая собак». Да, Лирник не однофамилец, а тот самый, который из Камеди клаба.

Вообще-то он мне раньше сильно нравился. Так что когда я книжку урвала, честно думала, что мне приличный кусок счастья обломился. Но оказалось, все не так радужно. Хотя умный человек мог бы об этом сразу догадаться. Еще по названию. Да чего там по названию, по одному слову в названии мог бы догадаться, что ничего особо оригинального и излишне радостного под заманчивой обложкой не обнаружится.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Как я не попала в авиакатастрофу



Сижу я, значит, в самолете. Спать хочу, как тысяча китайцев, и абсолютно все, что происходит в окружающей действительности мне сугубо параллельно, то есть категорически пофиг. Единственное, что меня волнует – это когда можно будет опустить спинку кресла и как поудобнее уткнуть рожу в воротник, чтобы качественнее заснуть.

И тут слышу я со стороны окна, которое позади меня какое-то нездоровое шебуршание. Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Типа вот



Тут такое дело, я собрала все более или менее внятные текстики про путешествия в сборник «Путевые заметки безвестной певички». Если вы давно меня читаете, вам это будет неинтересно, потому что многие из них я уже публиковала здесь. Единственное, что я с ними сделала – это отредактировала и собрала в подразделы по темам. Люди говорят, что получилось, вроде, забавно. Ну, короче, вот ссыль, если вдруг кому надо. При желании могу выслать на почту.
книги, путешествия, певица, веселые

Сергей Штерн "Голландия и голландцы. О чем молчат путеводители"

Житель Стокгольма прихватывает себе в компанию жену (о которой на протяжении всего повествования почти не упоминает, так что мы знаем о не только то, что зовут ее Таня и она стесняется признаваться в том, что хочет есть) и некоего Альберта (о котором мы узнаем все - от его пристрастий в одежде и лингвистических познаний до мельчайших фактов биографии) и отправляется изучать Голландию.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Гений

Вот щас не ржите. Есть у меня слабость к поэтам Серебрянного века. Они же были как рок-звезды - гоняли по гастролям, заводили толпу и поканчивали жизнь самоубийством. Правда, я не от всех фанатею. Вот, например, Белого люблю, а Черного не очень. Но самый офигенный, конечно, Игорь Северянин, который написал стихотворение "Я, гений Игорь Северянин".

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

О борщe

food-3181147_1920.jpg

Сегодня мечтаю о жирном борще.
Таком - с чесноком, таком, чтоб вообще!
Чтоб пар поднимался прямо до неба,
Чтоб рядом - полбулки черного хлеба,
Чтоб плавал укроп и тонула картоха...
Эх, как без борща под пальмами плохо!