Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

книги, путешествия, певица, веселые

Пора рассекречивать явки и выдавать пароли. Ну, то есть, верхний пост.



Всем салямалейкум. Меня зовут Наталья Счастливчик, и я – безвестная певичка и не менее безвестный автор песен, который живет на чемоданах. И вот совру, если скажу, что мне это не нравится. Безвестной певичкой я работала в 6-ти странах. А безвестным автором песен так вообще в 10-ти. И вообще жизненный опыт у меня до безобразия богатый. Вот тут есть некоторые подробности, ежели чего.

Существо я безответственное, так как цинично занимаюсь только тем, что люблю больше всего на свете. А больше всего на свете я люблю:
• сочинять музло;
• петь;
• путешествовать;
• гулять пешком без определенной цели;
• читать (в смысле, книги);
• писать всяческие тексты, преимущественного несерьезного содержания.

Вот об этих прекрасных занятиях я здесь и рассказываю, по возможности не занудно. А еще иногда выкладываю свои веселые песнюшки, микропесни, недопесни и просто песни.

Из музыкальных достижений у меня два альбома, изданных на голландском лейбле, ротация на французском радио и несколько месяцев в первой пятерке чата American Idol Underground. Ну а кое-какая забавная инфа есть вот здесь.

Вот изданные альбомы: первый и второй
Вот треки рассыпухой
Вот мой музыкальный YouTube
А вот музыкальная страница в мордокниге

А еще я написала роман «Синдром хомячка»
И еще кое-что по мелочи

Ну и еще несколько ссылок
ВКонтакте
Инстаграм
Личная страница в фейсбук
Канал в Яндекс-Дзен
Еще один YouTube

Рубрикатор этого блога
Сериал "Запретное море"
Кто читал, говорят, что прям интересно. Некоторые даже говорят - не оторваться. Ну, им-то виднее))
Про Индию
Про Японию
Про книги
Лытдыбр
Про всякие путешествия

Из самых популярных постов про мои приключения за границей я собрала книжку "Путевые заметки безвестной певички", которую вы можете получить абсолютно бесплатно, если напишете мне на почту luckysongs21@gmail.com и собщите, в каком формате вам удобнее будет читать (есть doc, pdf, epub, fb2)

А вот и песня, тэкскать, из свежезаписанного



книги, путешествия, певица, веселые

Наслаждаться искусством нужно отдохнувшим



После путешествия в Финляндию я решила на несколько дней остаться в Питере. Это была моя первая заграничная поездка, хотелось получать как можно больше впечатлений, так что я не останавливалась ни днем, ни ночью. Спать было некогда: хотелось все увидеть, потрогать, понюхать и обязательно обойти пешком. Так что в Питер я приехала, мягко говоря, невыспавшейся.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Лето, блин

0. Заглавная.jpg

Ну вот и наступило ЭТО - лютое египетское лето. Это когда выходишь на улицу, а ощущения такие, словно зашел в печь, и сейчас тебя в ней будут готовить. А потом есть. Если пять минут посидеть в тенечке, пот течет по ногам ручьями. И это не художественное преувеличение, это строгая констатация факта. Поэтому я от своего кондиционера особо далеко не отхожу. Но в этом тоже есть своя прелесть: под кондером у меня комп, и приходится на нем постоянно что-то делать. В итоге я за пару дней слепила почти треть своей будущей книжки «Путевые заметки безвестной певички», а еще за пару дней смонтировала новый клип. Если дальше так пойдет, я буду просто обожать эту ужасную погоду. Ну вот, я похвасталась, а теперь хвастайтесь вы. Кто что крутого сделал за последнее время? И чё с погодой?
книги, путешествия, певица, веселые

Крепко зацепило флешмобом



Ну, вы же в курсе про флешмоб, да? Ну, если кто вдруг не в курсе, то вот:

Идея состоит в том, чтобы заполнить социальную сеть произведениями искусства в противовес всему тому мусору, что льется в наше сознание с экранов гаджетов.
Каждый, кто оставит комментарий, получит имя художника, произведение которого он должен будет разместить на своей странице с этим текстом.

*********************************************
Я обожаю чувство юмора юзера chonbuk, от которого мне досталось задание - величайший живописец Египта Мухаммед Наги. Конечно, всем художники как художники, а мне вот обязательно египтянин! Как будто мне их в жизни не хватает, мухаммедов этих. Но хиханьки оказались не просто хаханьками, а превратились в целый квест с реальными опасностями.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Лежать. Микропесня по пятницам



Знаете, я долгое время не умела вот так вот просто лежать. Ну, если не спать и не читать. Просто без ничего. Просто лежать насухую. Вообще ничего не делать. Я и сейчас не умею, но хотя бы пытаюсь научиться.

Нас же в детстве как учили: нельзя ничего не делать. Ты всегда должен быть на стреме, всегда чем-то занят. И не просто чем-то, а чем-то стратегически полезным для вселенной, родины или хотя бы родителей. Потому что те, кто хоть минуту ничего не делают – лентяи и вообще тюрьма по ним плачет. Я в детстве так и думала. А потом мне начали попадаться удивительные примеры людей, которые лежали – и их за это никто не ругал. Более того, они лежали со смыслом, и это было как бы не ничегонеделание, а такая пассивная форма активности.

Ну вот, например, Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Некоторое количество совершенно правдивых фактов обо мне



Вот помните, некоторое время назад были очень популярны посты типа «10 фактов обо мне» или, там, «7 фактов обо мне». Так вот я была уверена, что никогда такой шнягой заниматься не буду. И тут вдруг прочитала книгу Джона Шемякина «Дикий барин», в которой у него как раз есть парочка таких статей. И как же это было хорошо и весело! Так хорошо и весело, что я, если честно, позавидовала. Потом решила, что могу сделать не хуже и сделала. Получилось хуже, зато все правда.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

ЗАПРЕТНОЕ МОРЕ. Сериал. СЕРИЯ 43 Искусство перевоплощения

В предыдущей серии мы с пианисткой Сашей наконец-то прилетели в Египет.

В первый вечер нас  повезли прослушивать.   Мне как-то раньше было непонятно, зачем эти пост-прослушивания.  То есть, сначала люди изучали наши портфолио, потом приняли решение, оплатили дорогу, гостиницу и еду, а потом решили еще и  устроить прослушивание. Зачем? Типа, вдруг это  мы чужое демо выслали, а сами ни петь ни свистеть?

В случае с Сашей оказалось,  что это имеет смысл. Только вот непонятно,  что потом делать с  этим разоблаченным самозванцем. Сажать на обратный самолет? Накладно.  Обучать? Ну, человек может попасться необучаемый. Просто кормить? Нафига? Выкинуть на улицу и пусть сам думает, что ему делать дальше? Жестоко.

С Сашей применили все эти опции. Не одновременно, последовательно. В общем, потом расскажу подробнее.
Так вот, нас повезли на прослушивание. Как-то так получилось, что мы с Сашей приехали не вместе. Уж не помню, что  именно произошло. Когда я зашла в клуб, Саши еще не было. Была какая-то симпатичная телка на сцене. За клавишами… За теми самыми клавишами, которые мы с Сашей покупали в Москве в одном из магазинов рядом с моим домом…

Я пригляделась с телке повнимательнее и обнаружила… что это и есть Саша! Просто она невероятным образом преобразилась. Сняла свои уродские очки, накрасилась, надела сексуальное платье и из страшненькой ботанички превратилась во вполне такую себе симпатичную чувиху. Я реально ее не узнала.

Но это был единственный позитивный момент. Дальше мы начали играть, и она не попала ни в одну ноту. Что, в общем-то было предсказуемо, если учесть, как она относилась к репетициям.

Хозяин почесал лысую башку и сказал, что я буду работать пока одна. А Саша пусть учит песни. И вот с этого-то и начались мои мучения. Ну да, репертуар учить надо было Саше, а мучения начались у меня. Как так получилось, расскажу в следующей серии.
книги, путешествия, певица, веселые

Новости про Саню

Те,  кто читает мой сериал «Запретное море», прочему-то  удивительную чуткость проявили к судьбе моей подружки из Словении Саньи, которую я зову, естественно, Саня. А ежели кто  не  читал, но вдруг интересуется, может узнать о ней вот тут, к примеру.

Так вот, дорогие Санелюбцы! Я тут с ней пообчалась и вот какие новости… Собссно, никаких новостей. Мухамед – по-прежнему любимый мужчина на все времена и никакие другие ей нафиг не нужны. В Европу она ехать не  собирается. Ей, понимаешь, в Египте комфортно. И даже купаться она ходит на тот же самый пляж, где полно арабский вуайеристов. И она настолько к ним привыкла, что даже не замечает.

Единственное, что изменилось – это то, что она выучила довольно большое количество арабских слов и с их помощью освоила искусство артистичного торга. О смысле и важности искусства артистичного торга я писала вот тут, если вдруг чё. Так что вот… А у вас какие новости?