Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

книги, путешествия, певица, веселые

Пора рассекречивать явки и выдавать пароли. Ну, то есть, верхний пост.



Всем салямалейкум. Меня зовут Наталья Счастливчик, и я – безвестная певичка и не менее безвестный автор песен, который живет на чемоданах. И вот совру, если скажу, что мне это не нравится. Безвестной певичкой я работала в 6-ти странах. А безвестным автором песен так вообще в 10-ти. И вообще жизненный опыт у меня до безобразия богатый. Вот тут есть некоторые подробности, ежели чего.

Существо я безответственное, так как цинично занимаюсь только тем, что люблю больше всего на свете. А больше всего на свете я люблю:
• сочинять музло;
• петь;
• путешествовать;
• гулять пешком без определенной цели;
• читать (в смысле, книги);
• писать всяческие тексты, преимущественного несерьезного содержания.

Вот об этих прекрасных занятиях я здесь и рассказываю, по возможности не занудно. А еще иногда выкладываю свои веселые песнюшки, микропесни, недопесни и просто песни.

Из музыкальных достижений у меня два альбома, изданных на голландском лейбле, ротация на французском радио и несколько месяцев в первой пятерке чата American Idol Underground. Ну а кое-какая забавная инфа есть вот здесь.

Вот изданные альбомы: первый и второй
Вот треки рассыпухой
Вот мой музыкальный YouTube
А вот музыкальная страница в мордокниге

А еще я написала роман «Синдром хомячка»
И еще кое-что по мелочи

Ну и еще несколько ссылок
ВКонтакте
Инстаграм
Личная страница в фейсбук
Канал в Яндекс-Дзен
Еще один YouTube

Рубрикатор этого блога
Сериал "Запретное море"
Кто читал, говорят, что прям интересно. Некоторые даже говорят - не оторваться. Ну, им-то виднее))
Про Индию
Про Японию
Про книги
Лытдыбр
Про всякие путешествия

Из самых популярных постов про мои приключения за границей я собрала книжку "Путевые заметки безвестной певички", которую вы можете получить абсолютно бесплатно, если напишете мне на почту luckysongs21@gmail.com и собщите, в каком формате вам удобнее будет читать (есть doc, pdf, epub, fb2)

А вот и песня, тэкскать, из свежезаписанного



книги, путешествия, певица, веселые

ПОСТ РУГАТЕЛЬНЫЙ. ДЕТЯМ И БЕРЕМЕНННЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!



Знаете анекдот про дистрофика? Лежит дистрофик в палате и стонет:
- Сестра, сестра!
Прибегает сестра:
- Что, милый? Что случилось?
- Муха, с*ка, всю грудь истоптала!
Это вот прям про меня.

Сплю, значит, я утром. Часов в пять так. Соответственно, заснула совсем недавно. Смотрю какие-то плановые сны. Жизнь прекрасна. И тут муха. И не просто муха, а стерва какая-то, победительница конкурса мерзких говнючек среди мух. Садится на лицо поближе к уху и орет: «Бззз-бззз!». Что на мушином, очевидно, означает: «Хрен ты у меня поспишь, гнида тупорылая!».

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

ЗАПРЕТНОЕ МОРЕ. Сериал. Серия 86. И снова на пути стенаааааааа!

20160116_160922.jpg

Предыдущая серия вот тут. Буквально через 2 недели в мое убежище нагрянули покупатели. Они внимательно осмотрели помещение и еще более внимательно – меня, и решили квартиру брать. То есть мне опять надо было срочно искать жилье. Прямо совсем срочно. Тот же самый риелтер – знакомый моей подруги Лили – предложил вариант в этом же районе. Проблемка была в том, что квартира была как бы занята.

Живущая там блондинка с блондинистым ребенком и брюнетистым мужем уже давно не платила за квартиру, и риелтер решил ее выселить. Она, конечно, была не согласна, но кто же ее спрашивал. В итоге, когда я пришла на смотрины, вся семья взирала на меня, как на Гитлера, собравшегося завоевывать Польшу. В роли Гитлера мне было неуютно, поэтому я ограничилась беглым осмотром. Очень неудобно, знаете ли, заглядывать в углы, когда трое человек прожигают тебя ненавидящими взглядами. А между тем углы хранили много всего интересного. Но с этим я столкнулась только после переезда.

Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Не ходите, дети, в Африку гулять!



Меня довольно часто спрашивают: « А вот в той местности, где ты сейчас обитаешь, водятся крокодилы?». Отвечаю: водятся, в несметных количествах. Причем, всяких разных видов. Например, сплетенные из полотенца. Или сделанные из гипса, отлитые из металла, выточенные из дерева или кованые. Встречаются даже мумии крокодилов. Сегодня обнаружила новый для себя вид: крокодил хлебный.



При пристальном рассмотрении можно заметить у него во рту фиксы. Так что крокодил бывалый, будьте осторожны.


книги, путешествия, певица, веселые

И хорошee настроeниe нe покинe-e-т большe ва-а-ас!



Послали меня тут на визу фотографироваться. Прихожу я, значит, в фотоателье, а там темно, как в аду, дети какие-то бегают, а вместо стула – облезлая табуретка. Фон надо было белый, а у него синий висит. Ну, это ладно, я же хотела про положительное рассказывать. Сейчас как раз к положительному перехожу, слушайте дальше. Сажусь я на эту облезлую табуретку, а фотограф мне и говорит: Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

А вот еще умную книжку прочитала. Тим Хардфорд «Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему»

Вот Тим Хардфорд – молодец. Если бы это было возможно, я бы с ним дружила. Мы бы созванивались пару раз в неделю, и он говорил бы мне:
- Мать, да ты не парься. Забей ты на эту организацию. Хаос – это хорошо: и приятно, и эффективно.
Потому что мне как раз нужен человек, который об этом бы постоянно напоминал. А то я – зануда и упорядочивательный маньяк. А еще страдаю припадками спонтанного планирования, которые случаются довольно часто.

Но Тим не позволил бы мне страдать. Он бы издевался над моими попытками превратить мир в библиотечный каталог. Потому что мир – не библиотечный каталог. Он хаотичен. И это хаос – высшая форма организации. Я бы даже сказала, сакральная. Но, наверное, не скажу – постесняюсь.

Слушая мои жалобы на манию все тщательно планировать, он рассказал бы мне о таком эксперименте. Collapse )
книги, путешествия, певица, веселые

Вот книжку новую прочитала

Современных детей прям жалко. С системой образования им не повезло, с экологией тоже, да еще и эта зараза – соцсети. Нет, вообще штука-то хорошая, полезная, если пользоваться ей с умом. Но не все же на это способны – с умом. У некоторых и ума-то никакого нет. Про таких часто говорят: «Не понимаю, что у них голове?».

Автор романа #selfie Сергей Замятин тоже задавал себе этот вопрос. Задавал-задавал, а потом решил сам же на него и ответить. Залезть в голову к одному из таких детей и понять, как там всё у него устроено. Точнее, у нее. Знакомьтесь – Лера, учащаяся 10-го класса, страдает болезненной зависимостью от лайков, делает от сотни и более селфи в день, ради хорошего снимка готова на все, все время сидит в телефоне и даже с собственными родителями общается с помощью текстовых сообщений. Даже если они рядом.

Вот вы думаете: абсурд, так не бывает. А вот бывает! У нас уже и не такое бывает. И с этим надо что-то делать. И Лера с ее гипертрофированной зависимостью от телефона и соцсетей – это абсолютно реальный человек. Точнее даже, миллионы реальных детей, которые страдают либо от гиперопеки, либо наоборот – от равнодушия родителей, которым неинтересно в школе (а как там может быть интересно?), которые вообще никогда не читают книг и редко выбираются из своего гаджета в реальный мир.

Несмотря на довольно унылый исходный материал – не слишком умная девочка, которая целыми днями фотографирует себя на телефон, – сюжет захватывает. И среди мыслей Леры временами проскакивает что-то очень интересное – то оригинальные идеи, то воспоминания о более раннем детстве, когда ее семья еще была нормальной. А самое роскошное в романе – это язык. Вкусный и многослойный, как торт.

Первый слой – язык автора. Сдержанный, но иногда нарочито перегруженный терминами из совершенно разных областей. И это не выглядит как выпендреж или излишество, контраст с языком Леры показывает, насколько узок ее мир по сравнению с реальным. Второй слой – язык Леры, это жаргон, принятый в социальных сетях. А ее эмоции так и вовсе описываются графическими символами-эмотиконами. К третьему слою можно отнести языки других персонажей, каждый тщательно продуман и абсолютно индивидуален. А за глоссарий автору отдельное спасибо – это просто сундук с сокровищами!
книги, путешествия, певица, веселые

Докатилась...

Мужчины, не обижайтесь на меня, но я опять про красоту. Что-то донимает меня эта тема последние несколько дней. Не так, чтобы прям очень, но постоянно хочется на что-то пожаловаться. Вот жалуюсь.

Совсем недавно я в своем моральном падении скатилась в самую глубокую яму, которую только можно представить. Догадались, что это? Я посмотрела детский бьюти-влог. Ага. Прям до такой степени. Хотя это логично: взрослые бьюти-влоги я смотреть не могу, мне там очень сложно. Столько новой информации сваливается на мою бедную голову, что я смертельно устаю. А еще вот это вот как представишь, сколько всего нужно делать, чтобы стать красоткой, так ваще жить расхачивается. Хочется раздобыть веревочку и тихо удавиться. Прямо так, с неправильными бровями и секущимися кончиками волос. Потому что тоска.

Collapse )