nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Category:

Получилось, что ничего не получилось

Рассказываю, на что я убила почти весь вчерашний день. Ну, не весь, конечно, но прямо-таки большую его часть. Прознала я, что некоторые авторы стихов читают их и выкладывают на YouTube. Ну чо, мне, значит, тоже надо. Чо я, зря камеру, что ли покупала? Ну и вот давай я, значит, снимать. Только вместо видео со стихом получилось видео про то, как у меня ничего не получилось. Еще и со своим YouTube-каналом что-то нахимичила. Короче, весь день псу под хвост. Видос прилагаю, ругайтесь. Тока не сильно, а то утоплюсь.


Tags: ваще какая-то хрень, дурацкие стихи не про еду
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments

Recent Posts from This Journal