nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Categories:

Чего твоей душеньке угодно?

Я же недавно в отпуск ездила. Ну, я уже хвасталась. И вот в отпуске всегда хорошо. Там все правильно. Там нет нравственных метаний. Ну, кроме разве что метаний типа «Покупать мне это зелененькое платьюшко или нет?». Но металась я недолго и несильно. Купила.

И вот на седьмой день отдыха мне наконец-то открылось. Оказывается, самое главное – это не то, что ты сделал, чего достиг, сколько денег заработал и скольких людей успел осчастливить. Самое главное – это то, как ты себя чувствуешь в данный конкретный момент. Потому что если чувствуешь ты себя хреново, и жить тебе не хочется, и кажется тебе, что ты – самый распоследний придурок на этой планете (а мне такое частенько кажется), то никого ты не осчастливишь и ничего выдающегося не сделаешь. Потому как занят будешь – намыливанием веревки или прилаживанием пистолета к голове половчее. Потому первое, за чем надо следить – это за тем, чтобы хорошо себя чувствовать.

Тут вы мне, конечно же, можете вообразить – фигня какая, если все время заботиться только о том, чтобы тебе было хорошо, эдак можно впасть в неоправданный гедонизм и целыми днями валяться на диване с килограммом конфет на пузе и любовным романом в руке. Ага, можно. Если у человека нет других способов почувствовать себя хорошо, так и случится. Но мы же такие случаи не рассматриваем.

В общем, решила я составить список того, от чего я себя хорошо чувствую. Там много всего интересного оказалось. Ну. Например, очень хорошо себя чувствую, когда гуляю по полтора часа в день. Можно даже 1.20. Правда, на практике каждый день не получается, но как вариант. Офигенно себя чувствую, когда заканчиваю какой-то длительный проект. Даже если уже не вижу в этом смысла. Закончил большую работу – и вроде как молодцом себя ощущаешь, волевым и трудолюбивым. Помнится, как на крыльях летала, когда дописала аудиокнигу по своему роману «Синдром хомячка». Писала по двенадцать часов в день. Потом переписывала по двенадцать часов вдень. В итоге все равно получилась фигня, и я ее теперь никому не показываю. Стесняюсь. А сам роман вот тут можно почитать. Только это, он странный. Он не такой, как мои здешние писульки. Вы имейте в виду, я предупредила.

Еще очень здорово себя чувствую, когда решаюсь сделать что-то, на что раньше духу не хватало. Ощущения просто суперские. Еще классно себя чувствую от чая с бергамотом и черного шоколада. А еще – когда мне денежку платят за написание песен.

В общем, список составила, а что дальше с ним делать – еще не придумала. А вы от чего себя хорошо чувствуете? И, это, кидайте тоже ссылки на свои романы, я с удовольствием почитаю и другим расскажу.
Tags: как покорить весь этот мир, лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal