На храм царицы Хатшепсут у нас оставалось совсем немного времени. Но благо, он и сам оказался небольшим. Ровно через час – и ни минутой позже - нам нужно было пускаться в обратный путь в Хургаду. Потому как на дорогах комендантский час и после того как стемнеет, никого не впускают и не выпускают. Так правительство заботится о сохранности граждан и особенно туристов. Потому как там таки нет-нет да и постреливают какие-то приблудные террористы. Ну, нам так рассказывали.
И вот мы отправились (опять в гору), чтобы с пользой провести выданный нам час. Быстренько обошли храм, старательно заглянули в каждую дырку, послушали экскурсоводов – и нам стало скучно.
Ну а поскольку мы оба – мастера по поиску (и нахождению) приключений на известную часть тела, мы их быстренько нашли. А точнее, мы нашли загадочную темную комнату, вход в которую был перегорожен красным заборчиком. Ни секунды не думая, мы перелезли через каменную ограду и пошли бродить по запрещенному залу.
Eсли честно, ничего интересного там не было, но зато было очень интересно прятаться в темные ниши, чтобы нас не спалили экскурсоводы. Но они все-таки спалили. Какой-то очень активный арабский юноша, увидев нас в неположенном месте, стал очень эмоционально кричать, размахивать руками и призывать на наши головы всевозможные казни египетские.
- Мы сейчас пойдем в полицию! – орал злой экскурсовод. Полиция в наши планы не входила. Полиция – это долго и муторно, это можно опоздать в обратный путь и не попасть сегодня в Хургаду. А у Джеффри завтра концерт в Эль Гуне. Eму еще туда ехать.
Мы подошли к полицейскому, стерегущему храм, и экскурсовод начал ему на нас жаловаться. И тут произошло то, чего я ну вот совсем не ожидала. Несмотря на многолетний опыт очень тесного общения с арабским населением.
А вот что произошло, расскажу уже в следующей серии.
Вопрос к тeм, кто по неосторожности прочитал этот пост: а вас тоже тянет за красные заборчики? Или это только мы такие уроды?
