У нас была знакомая певица Надя, которая работала у того же самого агента и жила в том же самом районе, но в другом доме.Ее дом стоял на холме и был полностью достроенным. По сравнению с нашей халупой он выглядел роскошным дворцом для небожителей. Ну, а Надя, соответственно, небожителем. Помимо мужа Ахмеда в ее уютной квартире обитали рыбки. И эти самые рыбки умиляли меня до невероятия. Понимаете, не клопы, не тараканы (против вторых я ничего не имею против, но все-таки), а рыбки! Такие изящные, такие яркие, такие психотерапевтичные… Нет, однозначно, Надя была счастливицей, несмотря на мужа Ахмеда. Я даже мечтать не смела о том, чтобы жить в таком же нечеловеческом уюте.
Но оказалось, чудеса существуют. Когда мы с Аннушкой (ударение на «у») в очередной раз со слезами на глазах пожаловались нашему агенту на кровососущих тварей, которые не дают нам спокойно отдыхать по ночам, он взял да и переселил нас в тот же самый дом, в котором жила Надя!
Квартира была роскошной. Две спальни, огромная гостиная, два балкона, кухня, настоящий обеденный стол! Кто жил в Египте, тот меня поймет. Обеденных столов у них практически не бывает: приходится есть, согнувшись в три погибели над низеньким журнальным столиком. Ну, или принимать пищу, сидя на полу, что тоже не всем народностям доступно.
Через некоторое время Аннушка (ударение на «у») разочаровалась в своей карьере певицы и уехала в соседний город Сафагу торговать кремами на пляже. И вся великолепная жилплощадь досталась мне одной. Это было незабываемое время! Я встречала утро на одном балконе, а завершала день с чашечкой кофе на другом. Я готовила еду, и тараканы не сыпались мне на голову. Я ходила по дому голой – а такая возможность, знаете ли, в этом жарком климате очень ценна.
Правда, чуть позже наш агент подселил мне свою любовницу. А у любовницы было трое детей. А у детей было четверо щенков. Но все они не доставляли мне ни малейших хлопот, если уж быть до конца честной. Единственное, что я перестала разгуливать по квартире в неглиже, а так почти ничего не изменилось.
Но самое смешное, что этот самый агент, с чьей любовницей я делила кров, умудрялся подкатывать и ко мне. И его абсолютно ничто не смущало. Дело было летом. А летом, знаете ли, в дневное время по улице особенно не походишь. Дошел до супермаркета, который в соседнем доме, и уже устал, как собака – лежишь потом под кондером и удивляешься: да как же может быть так жарко-то? Поэтому гулять я ходила в пять утра – уже светло, но солнце еще не такое смертельное. Да и народу по улицам не так много шляется – красота, в общем.
И вот как-то иду я такая в этом мое любимое время по своему, значит, исключительно арабскому кварталу и вдруг слышу…
А вот что слышу, уже в следующей серии, наверное, расскажу. А начало сериала, если чо, вот тут.