Кстати, незнакомый француз оказался не просто французом, а еще и саксофонистом – сессионным музыкантом Патрисии Каас. А поскольку эта певица популярна именно в России, то нашу родину он изъездил вдоль и поперек.
Надо заметить, что незнакомый француз - кстати, его звали почему-то Джеффри - ни об истории, ни о каких достопримечательность Луксора не знал абсолютно ничего. Ну вот вообще. Таких слов, как «Аменхотеп», «Хатшепсут» и «Рамзес» он никогда в своей долгой и богатой 35-летней жизни не слышал. А может, слышал, но очень убедительно притворялся, что не слышал.
В отеле нас проинструктировали, по какому маршруту нам лучше всего двигаться, чтобы посмотреть самое основное – и в этом была подлянка. Потому что куда бы мы не приехали, мы везде натыкались на одних и тех же немецких туристов с их излишне жизнерадостными гидами (если помните, то именно этих самых людей мы и хотели избежать).
Но пока мы еще не приехали. Мы только продрали глаза и разглядывали окружающий пейзаж.
После Хургады долина Нила выглядит настоящим раем – кругом так много зелени, пальм, травы всякой! Пару часов это великолепие несказанно радует глаз, а потом смертельно надоедает.
Когда нам надоело, мы с Джеффри завели светскую беседу. Несмотря на то, что, решая ехать с ним на эту экскурсию, я дала себе слово, что буду молчать, как рыба об лед, и никаких откровений он от меня не дождется!
Ага! Попробовали бы вы наблюдать одинаковый пейзаж несколько часов подряд и не разговориться со случившимся неподалеку французом!
Вот и у меня не получилось. И у него не получилось. В итоге мы друг другу разболтали… ВСЕ.
А вот что именно мы друг другу разболтали, я разболтаю вам уже в следующей серии.
