Рано утром, пока эта истеричка еще была занята просмотром своих беспокойных снов, я вышла прогуляться. Одна! С тех пор, как меня поселили с Сашей, такой роскоши мне не перепадало.
А надо отметить, что утро в Хургаде – это на редкость праздничное мероприятие. Солнце светит так радостно, что поневоле начинаешь верить в то, что счастье есть. И не просто абстрактно есть – а прямо здесь, за углом. И ждет оно лично тебя, переминаясь с ноги на ногу и подпрыгивая от нетерпения.
А пальмы, выстроившиеся шеренгой вдоль дороги, как торжественные швейцары, готовы сопроводить тебя к нетерпеливому счастью, указывая направление и важно тебе кивая: «Да, да, чувачок, правильно идешь, все правильно делаешь».
И вот ты заворачиваешь за угол, а там…
Там какой-то совершенно сказочный район с какими-то абсолютно игрушечными домами, где внутренний дворик выстлан фигурной плиточкой, а вода в бассейне поблескивает какими-то совсем уж райскими оттенками. И понимаешь ты, что вот именно здесь тебе и хотелось бы жить. Именно в этом районе, именно в этом дворике.
А район назывался Эль Каусер. Но это я потом уже узнала, тогда для меня это был просто Сказочный Район За Углом, Который Я Обнаружила Утром, Когда Мне Удалось Оторваться От Саши. Согласна, названьице так себе – Эль Каусер куда проще и понятнее.
И с того утра у меня возникла мечта, голубая, как та вода в бассейне – жить в Эль Каусере. Собственно, только про этот момент я и хотела рассказать. Но без осознания роли Саши в мировой истории, вы бы не поняли, что такое Эль Каусер и почему я хотела там жить. Чем обернулось это желание в итоге, вы узнаете потом. Ничем хорошим, если честно.
Кстати сказать, история наших отношений с Сашей не закончилась после того, как ее молодой человек увез ее вместе с чемоданом в райский отель. Что произошло дальше, расскажу в следующей серии.
А у вас было такое, когда голубая мечта, воплощаясь, приносила только страдания?