Работала я как-то в Хургаде в кафе под названием «Каррибиано». Это важно, потом поймете почему. И вот стою я, значит, пою себе, вполне такая собой довольная. В перерыве между песнями ко мне подходит черный парень. Весь из себя такой крутой. В белоснежной майке, весь увешанный какими-то фенечками. Короче, уровень крутизны зашкаливает.
И говорит мне этот полубог:
- Привет, я – рэпер и певец. Можно я спою одну песню?
Ну и я, конечно, с трепетом протягиваю ему микрофон, включаю минусовку и отхожу в сторону, чтобы не упасть в обморок от его непревзойденного мастерства. Потому как, как я уже говорила, где-то в глубине подсознания у меня живет убеждение в том, что все чернокожие как музыканты на порядок круче, так что нам, бледным задохликам, рядом с ними делать вообще нечего.
Полубог вальяжно приветствует публику, говорит несколько «Йоу» и «C’mon uh” и… начинает срывающимся голоском мазать между нот. И, кажется, даже мимо тональности. Залажав песню всеми возможными способами, он важно раскланивается и возвращает мне микрофон.
Мораль сей басни такова: не все черные ребята умеют петь и читать рэп. Не все!!! А я-то думала, что все. Да, чувак оказался с Карибских островов. А там, между прочим, очень музыкальная публика живет. Есть даже такой стиль музыки – карибский.
А вы сталкивались с таким ярким крушением стереотипов?