nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Categories:

ЗАПРЕТНОЕ МОРЕ. Сериал. СЕРИЯ 43 Искусство перевоплощения

В предыдущей серии мы с пианисткой Сашей наконец-то прилетели в Египет.

В первый вечер нас  повезли прослушивать.   Мне как-то раньше было непонятно, зачем эти пост-прослушивания.  То есть, сначала люди изучали наши портфолио, потом приняли решение, оплатили дорогу, гостиницу и еду, а потом решили еще и  устроить прослушивание. Зачем? Типа, вдруг это  мы чужое демо выслали, а сами ни петь ни свистеть?

В случае с Сашей оказалось,  что это имеет смысл. Только вот непонятно,  что потом делать с  этим разоблаченным самозванцем. Сажать на обратный самолет? Накладно.  Обучать? Ну, человек может попасться необучаемый. Просто кормить? Нафига? Выкинуть на улицу и пусть сам думает, что ему делать дальше? Жестоко.

С Сашей применили все эти опции. Не одновременно, последовательно. В общем, потом расскажу подробнее.
Так вот, нас повезли на прослушивание. Как-то так получилось, что мы с Сашей приехали не вместе. Уж не помню, что  именно произошло. Когда я зашла в клуб, Саши еще не было. Была какая-то симпатичная телка на сцене. За клавишами… За теми самыми клавишами, которые мы с Сашей покупали в Москве в одном из магазинов рядом с моим домом…

Я пригляделась с телке повнимательнее и обнаружила… что это и есть Саша! Просто она невероятным образом преобразилась. Сняла свои уродские очки, накрасилась, надела сексуальное платье и из страшненькой ботанички превратилась во вполне такую себе симпатичную чувиху. Я реально ее не узнала.

Но это был единственный позитивный момент. Дальше мы начали играть, и она не попала ни в одну ноту. Что, в общем-то было предсказуемо, если учесть, как она относилась к репетициям.

Хозяин почесал лысую башку и сказал, что я буду работать пока одна. А Саша пусть учит песни. И вот с этого-то и начались мои мучения. Ну да, репертуар учить надо было Саше, а мучения начались у меня. Как так получилось, расскажу в следующей серии.
Tags: Запретное море
Subscribe

  • Иди ты в баню! Часть первая, про кладбище

    Вот еще кусочек для книжки написала. Мои соседки по комнате Анжелика и Ванесса потащили меня в онсэн. Ну, в баню по-нашему. Только в японской…

  • Милый зверек

    Вчера выкладывала кусок книжки, которую сейчас дописываю. Тока его никто не прочитал. Поэтому сегодня выкладываю еще один. Чтобы, значит, опять никто…

  • Тануки-чан и Фуджи-сан

    Чтобы веселее жилось, решила опять себя под задницу пнуть и устроить челендж: в темпе вальса дописать книжку, которую я мусолю, кажется, уже год. Там…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 46 comments

  • Иди ты в баню! Часть первая, про кладбище

    Вот еще кусочек для книжки написала. Мои соседки по комнате Анжелика и Ванесса потащили меня в онсэн. Ну, в баню по-нашему. Только в японской…

  • Милый зверек

    Вчера выкладывала кусок книжки, которую сейчас дописываю. Тока его никто не прочитал. Поэтому сегодня выкладываю еще один. Чтобы, значит, опять никто…

  • Тануки-чан и Фуджи-сан

    Чтобы веселее жилось, решила опять себя под задницу пнуть и устроить челендж: в темпе вальса дописать книжку, которую я мусолю, кажется, уже год. Там…