Первые три дня по прилету я, как последний буржуй, жила в отеле. Хотя, это был один из самых дешевых отелей в Хургаде, так что, наверное я все-таки не самый последний буржуй. Предпоследний.
В самом отеле пляжа не было, но можно было ходить на соседний бесплатно. Кстати, этот секрет раскрывают почему-то не всем постояльцам. Я вот об этом узнала только в свой второй приезд. Так что палю фишку, внимайте.
Хотель называется Golden Rose, это такая небогатая забегаловка недалеко от Нью Марины. По умолчанию там кормят завтраком с 7 до 10 утра, но очень невкусным. Овощи, которые нарезаны в виде цветов, есть нельзя. Я просила.
Чтобы попасть на пляж, нужно на ресепшене попросить тикет. Они спросят: «На какой пляж ты хочешь?». Отвечать нужно «Papas», так как он реально круче. Ну, там, вода мокрее, песок песочнее.
Берете тикет, полотенце и идете в сторону Марины. Проходите пустырь, огороженный колючей проволокой, где валяется пара желтых собак и какой-то мужик в чалме. Сразу за пустырем в глубине видите такую желтую избу с черной надписью «Papas Beach». Это оно.
Воду с собой брать нельзя. Но если ее спрятать поглубже в сумку, то можно. Запрещенную воду можно купить в магазинчике напротив. Но будьте бдительны: там дежурит мужик, который затаскивает безответных туристов в свой парфюмерный магазин. Это та еще канитель. Заставят все понюхать, еще и морду чем-нибудь намажут, ну его нафиг. Так что смело посылайте его подальше на любом языке и идите купаться.
Еще одна особенность отеля Golden Rose в том, что вай-фай там есть только на ресепшене. Поэтому все сидят внизу и тупят в свои ноутбуки. И только арабские туристы делают что? Правильно, смотрят телик! Дома ведь не насмотрелись.
И вот именно из-за того, что вай-фай там только на ресепшене, со мной и произошла эта история с шаманом-саксофонистом. С каким-таким шаманом-саксофонистом? Расскажу в следующей серии.
Вы можете спросить: «А причем здесь трусы?» Ведь в начале этой серии было заявлено, что это история про трусы. Но я же говорила, что логика – мое второе «я». Так что трусы будут. Когда-нибудь.