Когда-то давно, когда я жила в Москве и пока еще только мечтала о том, чтобы стать странствующей безвестной певичкой, я познакомилась с одной очень милой пианисткой по имени Саша. Застенчивая такая девушка, скромно одетая, в очочках, говорит тихо. Общаться с ней было интересно. Ну, я и подумала, что, наверное, вдвоем с пианисткой странствовать как-то веселее. Тем более она такая милая… Все про Шопена рассказывала.
Через некоторое время я узнала некоторые подробности ее биографии, которые меня несколько… м..э….Не скажу, смутили… Хотя нет, скажу. Несколько смутили, потому как очень уж не вязались с ее обликом. Милая скромная пианистка Саша, оказывается, окончила какой-то театральный институт (то ли Щуку, то ли Щепку – никак не могу запомнить) по специальности «актриса драматического театра», а в свободное от пианистических и драматических упражнений время работала гоу-гоу в клубе.
И, глядя на Сашу, такую милую и скромную, я никак не могла представить ее в клубе в развратном купальнике, извивающуюся под какого-нибудь Бени Бенасси. Чур меня! Не бывает такого! Но, оказалось, бывает еще и не такое…
Саша очень хотела поехать работать за границу. И почему-то она очень хотела поехать за границу именно со мной. Это должно было меня настораживать. Но не настораживало. Я же говорила, как только мне говорят: «Натаха, а давай-ка с тобой играть музыку!», в ту же секунду меня разом покидают и ум, и осторожность. Я готова идти за этим человеком на край света и терпеть любые его выходки и нестабильность характера.
И, раз уж мы собирались работать в дуэте, следовало бы нам (я так думала) порепетировать. Я подготовила для Саши свою программу, плюса-минуса, чтобы ей было удобно учить и она могла заниматься и со мной и без меня… Но услышав слово «репетиция», Саша повела себя странно…
Как именно, вы узнаете уже в следующей серии.
А вам попадались настолько неожиданные люди?
Ну а ежели кому вдруг приспичит прочитать сериал сначала (ну а вдруг?), то оно тута.