April 14th, 2017

книги, путешествия, певица, веселые

Короче, вот тут какое дело…

С тех пор, как я завязала с копирайтерством, у меня образовалась куча неизрасходованной энергии и даже времени. Ну и закралась мысля, а не написать ли книжку. И не издать ли.

А тут еще попалась мне книжица Криса Бейти «Литературный марафон», где он убедительно доказывает, что настрочить романчик за месяц – плевое дело. В общем, я все посчитала – оказалось действительно плевое.

Потому как с концепцией и всякой такой фигней я уже давно определилась, решила нАчать прям щас, пока время есть. А то вдруг через полгода кааааак начну ездить по гастролям))))

Ну а в качестве мотивации, решила заранее похвастаться тут. Так сказать, принять на грудь публичные обязательства. Перед лицом моих товарищей торжественно клянусь, значит, накорябать книшку за 30 дней. Считать от сегодня. Должно получаться где-то 1600 – 2000 слов в день. Каждый день в 20.00 буду тута выкладывать отчет. Отчет буду делать краткий и нескучный. Могу даже под кат засунуть. Назову как-нить, типа… «Накорябала сегодня». А вы,  если не лень, можете меня подбадривать. Ну, или ругать. Не, лучше хвалить, я это больше люблю))

И еще одно. Если вы тоже захотите что-нибудь такое предпринять – книшку, там, написать, или похудеть, или подтянуться 100 раз – давайте объединяться и взаимно друг друга подбадривать. Говорят, оно помогает. 
книги, путешествия, певица, веселые

Накорябала сегодня. День 1

Ежели кто не в курсе, чо чём это я тут, то вот тута все прописано. Там немножко. Тйт тожа.

Че-та я в эйфории. Сегодня нарисовала 2200 слов за 2 часа. Средняя моя скорость - тыща в час. Вопчем, полет нормальный. Думаю параллельно еще один проектик замутить.