nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Categories:

Волшебное платье



Ну вот существуют же волшебные вещи? Талисманы, там, всякие, волшебные статуи, которые исполняют желания, если их потереть и всякое такое прочее. А симоронские ритуалы? Ведь хрень же несусветная, а почему-то работают. Неверное, когда во что-то сильно верят, это что-то реально начинает обладать какой-то силой.

Один раз я решила создать такой талисман самостоятельно. Чтобы он мне всяческую удачу приносил и от неприятностей оберегал. Я решила сотворить волшебное платье.

На работе я познакомилась с одной певицей, которая в свободное время изобретала платья. Причем, она принципиально не шила на заказ – просто делала так, как ей захотелось, а там уже кому подошло – тот купил.

И одно из ее платьев мне подошло. А это, надо сказать, редкая удача: размеры у меня нестандартные, редко что садится идеально. Так что я решила, что это уже невероятное везение – то, что мне подошло рандомное платье, сшитое по какому-то мистическому вдохновению.

Купила я это платье, принесла домой и решила вывешивать его на балкон, чтобы оно, типа, напиталось солнечной энергией. И верить, верить, верить, что с каждым днем это платье становится все более волшебным и обучается всячески притягивать удачу.

И вот через пару-тройку недель я решила, что волшебство уже достаточно настоялось, и можно опробовать талисман. Надела его и отправилась на свидание. Что там было на самом свидании, я не помню – что-то очень скучное, наверное. Ходили в какое-то кафе, пили какой-то чай. И парень не проводил меня до дома. Он, конечно, предлагал, но не слишком настойчиво. А мне хотелось чуть-чуть прогуляться одной.

И вот иду я по своему собственному району, где всегда чувствовала себя в абсолютной безопасности, разговариваю с подругой по телефону и слышу: кто-то за мной идет. Причем, очень настойчиво, след в след.

Да ну, думаю, показалось. Но мне не показалось. Еще через несколько шагов этот кто-то подбежал ко мне, толкнул, выхватил из руки телефон и убежал во двор. Какой-то чувак, который в это время ехал мимо на машине, выскочил и побежал за ним, но не догнал.

Не помню, как я дошла до дома. Забрела к соседке, чтобы только не оставаться одной. Долго не могла понять: как такая хрень могла со мной приключиться? Ведь сколько раз я гуляла по этому же самому месту одна и никогда ничего… А потом вспомнила: волшебное платье! Мой магический талисман, который должен был притягивать удачу и уберегать меня от опасностей.

Больше я то платье не носила. Даже не помню, куда оно делось. И талисманов тоже больше не придумывала. Ну ее нафиг, эту магию.




Tags: лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • План не нужен

    Сегодня в очередной раз натолкнулась на эту вредную концепцию насчет следования точному плану, подаваемую как одну из самых главных и абсолютно…

  • Великолепная Изольда Тимофевна

    В один прекрасный момент я решила не общаться с людьми, которые доставляют мне слишком много неприятностей: ведут себя неадекватно, манипулируют,…

  • Обезьяний бизнес

    А вот что некоторые читатели не верят в те истории, которые я рассказываю. И это нормально. Я недавно вспомнила одну историю, в которую не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments

Recent Posts from This Journal

  • План не нужен

    Сегодня в очередной раз натолкнулась на эту вредную концепцию насчет следования точному плану, подаваемую как одну из самых главных и абсолютно…

  • Великолепная Изольда Тимофевна

    В один прекрасный момент я решила не общаться с людьми, которые доставляют мне слишком много неприятностей: ведут себя неадекватно, манипулируют,…

  • Обезьяний бизнес

    А вот что некоторые читатели не верят в те истории, которые я рассказываю. И это нормально. Я недавно вспомнила одну историю, в которую не…