Для безопасного гуляния необходимо закрыть ноги, руки, шею и желательно морду лица, потому что все это вызывает нездоровый интерес и как следствие – нездоровую активность у местных юношей от десяти до шестидесяти лет. Да-да, разница в возрасте никого не пугает – к пятидесятилетней мадам запросто могут клеиться школьники. Любая иностранка, в любой кондиции всегда вызывает бешеный ажиотаж у женихов всех возрастов.
Поэтому на улицу я ходила не накрашенная, как попало одетая и, конечно, с граблями, потому что затрапезный вид кавалеров нисколько не отпугивает, как и свирепые взгляды. Отпугивает только наличие другого арабского мужика рядом. Но держать при себе арабского мужика для отпугивания других арабских мужиков – это какая-то стремная схема, я на такое не подписывалась.
Поэтому сегодня я решила оторваться, разу уж я больше не в арабском государстве. Намазюкала глаза, влезла в сапоги на каблучищах, напялила юбку, которая только копчик прикрывает и вся такая неотразимая поперлась гулять. Иду себе и вижу – пацаны одобрительно так на меня смотрят. Но никто не бежит ко мне с распростертыми объятиями, не пытается познакомиться и не свистит вслед. Как же я это обожаю! Как же мне этого не хватало!