nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Categories:

Сценарист, етить-колотить!

20161219_114908.jpg

Нанималась я тут на днях сценаристом. И наниматель, такой, мне говорит: жду твои сценарии, вот прям щас. Лихо так. Мало того, что вотпрямщас, так еще и "сценарии", во множественном числе.

А у меня, чтоб вы понимали, инет вот-вот закончится, при этом мы стоим не пойми где, посреди каких-то пампасов и вторые сутки не можем оттуда выбраться, потому что какая-то фигня с мотором. И сколько это еще продлится - один Аллах знает.

А мне ж прежде чем писать, нужно посмотреть, что они там такое снимают, чтобы вписаться в формат. И есть реальная опасность, что прямо посреди этого просмотра мои последние килобайты и закончатся. И не посмотрю ничего, и не напишу, и прислать не смогу, да еще и без связи останусь.

По старой доброй привычке решила написать правду. Так, мол, и так, я щас где-то в Северной Африке застряла посреди Нила на сломаном корабле и не знаю, сколько тут еще проторчу, а интернет не резиновый, так что не смогу я вотпрямщас, подождите немного.

Прочитала и ужаснулась: да какой идиот в это поверит? Решат, что я такой сценарист, который вместо того чтобы писать нормальные сценарии, сочиняет фантастические отмазы, совершенно, между прочим, неправдоподобные. Ничего не написала. Вот выберусь из этой задницы, тогда и придумаю чего-нибудь. Где наша не пропадала.
Tags: лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal