nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Случилось страшное

Короче, тут такое дело… Внезапно сегодня я сняла видеоблог. Ага, прям вот так вот ни с того, ни с сего. Понятно, что там сплошные косяки, но я не стала их исправлять, потому что если бы начала, то храбрость бы прошла, и я бы никогда это не доделала и не выложила. Так что оставила все, как есть. В следующих видео исправлюсь. Тока это… он там наполовину на английском, так что если кого-то это раздражает – лучше не смотрите, не раздражайтесь почем зря. Я же о вас забочусь.

Tags: ну вообще какая-то хрень
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal