nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Category:

Кошкино сочинение

КОШКИНО СОЧИНЕНИЕ

Я же вам, наверное, уже говорила, что иногда развлекаюсь написанием песен для других исполнителей, да? И обычно, чтобы понять, какого плана нужна песня, я прошу заказчика прислать какой-нибудь пример. Ну, типа, вот, хочу песню как у Артура Пирожкова (не дай бог, конечно). Или как у Стинга (дай бог, конечно). Иногда заказы бывают странные. Да чего там, иногда, почти всегда.

Вот буквально вчера прислал мне один артист пример. Хочу, говорит, текст песни примерно, как тут. Я начинаю слушать, а там… Крепитесь, сейчас будут цитаты. «Глазами закидала меня она, а я стою на пропасти бeз неё». То есть представляете картину: чувак стоит НА пропасти – как-то на воздухе, я так понимаю, пристроился – без нее, весь закиданный глазами. А она в это время стоит где-то в другом месте – тоже без него, да к тому же еще и без глаз. Потому что глазами она закидала его, который стоит на воздухе где-то без нее.

Дальше начался такой сюр, что я уже и представить-то себе его не смогла. Хотя, скорее всего, дело было так: автор текста пытался что-то написать, но не смог. Тут его кошка пробежала по клавиатуре, он чуток отредактировал написанное и решил, что так сойдет. Или даже не редактировал. Прямо вот кошкино сочинение и отправил.

Короче, отказалась я от этого заказа. У меня и кошки-то нету.
Tags: лытдыбр, чисто поржать
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • План не нужен

    Сегодня в очередной раз натолкнулась на эту вредную концепцию насчет следования точному плану, подаваемую как одну из самых главных и абсолютно…

  • Великолепная Изольда Тимофевна

    В один прекрасный момент я решила не общаться с людьми, которые доставляют мне слишком много неприятностей: ведут себя неадекватно, манипулируют,…

  • Обезьяний бизнес

    А вот что некоторые читатели не верят в те истории, которые я рассказываю. И это нормально. Я недавно вспомнила одну историю, в которую не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 28 comments

Recent Posts from This Journal

  • План не нужен

    Сегодня в очередной раз натолкнулась на эту вредную концепцию насчет следования точному плану, подаваемую как одну из самых главных и абсолютно…

  • Великолепная Изольда Тимофевна

    В один прекрасный момент я решила не общаться с людьми, которые доставляют мне слишком много неприятностей: ведут себя неадекватно, манипулируют,…

  • Обезьяний бизнес

    А вот что некоторые читатели не верят в те истории, которые я рассказываю. И это нормально. Я недавно вспомнила одну историю, в которую не…