nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Вот щас точно про неприличное. 18+, не меньше

У меня тут нарисовалось небольшое проблемко. Я ж завела инстаграм, чтобы пиарить свое музло. И выкладываю туда практически только музыку. А если какие фотки и пощу иногда, то либо с гитарой, либо с микрофоном, чтоб сразу было понятно, для чего я тут. Ну и в шапке, ясен пень, тоже все написано доступным английским языком. Но недавно я глянула статистику и ужаснулась: оказывается, ко мне в друзья добавляется 75 процентов мужчин. А бабы если и есть, то какие-то неактивные. Я, конечно, догадывалась, что мужской аудитории у меня немного больше, но чтобы прям настолько…

Более того, добавившись, многие из них начинают писать в личку. Мол, привет, как дела, откуда ты. И далее в зависимости от фантазии. И мне приходится всем им отвечать, поскольку нас же учили, что надо поддерживать контакт с аудиторией. А это каждый день 2-3 новых мальчика от 30 до 50 (это я тоже в статистике посмотрела). Утомляет ужасно.

Вот что я делаю не так? Я же жопы не выкладываю, как некоторые. Или есть такие певицы, которые никаких песен не постят, зато фото в огромном декольте с сиськами на полэкрана – пожалуйста, каждый день. Чего они им не пишут? При чем тут я? У меня вообще фотки все приличные, в закрытых платьях, либо вообще в штанах. Ну да, была одна в купальнике, но очень давно, до этого места мало кто долистывает. Да и там все чинно-благородно: сидит худая девочка на фоне моря. Сфотано издалека, чтобы поменьше тела, побольше моря.

Благо, мальчики мне все попадаются корректные. Ну, один спросил, замужем ли я, а так все ля-ля, фа-фа, погода, природа, музыка опять же. И, поскольку, в больше степени это американцы, то я могу себя утешать, что я, типа, практикуюсь в живой американской речи. Но сегодня состоялся тот самый эпичный диалог, которого я всегда боялась. Вместо «здрасьте» мне написали: «Ты встретила гребаную рок-звезду!». Я пишу: «Я счастлива». Далее разговор развивался не менее захватывающе.
Рок-зведа: Ты ох*ренно хорошенькая. Хочешь увидеть мой член?
Я: Нет, спасибо.
Рок-звезда: Бл*, вот ты нудная, лол. Ты чо, лесба?
Я: Да нет, вроде.
Рок-звезда: Так бы и сожрал тебя.
Я подумала-подумала и написала: «Подавишься». Больше не пишет.

Чо вот мне со всем этим делать?
Tags: лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • План не нужен

    Сегодня в очередной раз натолкнулась на эту вредную концепцию насчет следования точному плану, подаваемую как одну из самых главных и абсолютно…

  • Великолепная Изольда Тимофевна

    В один прекрасный момент я решила не общаться с людьми, которые доставляют мне слишком много неприятностей: ведут себя неадекватно, манипулируют,…

  • Обезьяний бизнес

    А вот что некоторые читатели не верят в те истории, которые я рассказываю. И это нормально. Я недавно вспомнила одну историю, в которую не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 156 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • План не нужен

    Сегодня в очередной раз натолкнулась на эту вредную концепцию насчет следования точному плану, подаваемую как одну из самых главных и абсолютно…

  • Великолепная Изольда Тимофевна

    В один прекрасный момент я решила не общаться с людьми, которые доставляют мне слишком много неприятностей: ведут себя неадекватно, манипулируют,…

  • Обезьяний бизнес

    А вот что некоторые читатели не верят в те истории, которые я рассказываю. И это нормально. Я недавно вспомнила одну историю, в которую не…