nataly_the_luck (nataly_the_luck) wrote,
nataly_the_luck
nataly_the_luck

Category:

Друзья из славной Словении

Я не была в Словении. Более того, еще год назад я даже не задумывалась о том,   что такая страна существует. А она есть! Как тот  суслик, которого  никто не видит.  И вот уже с сегодняшнего дня у меня есть почти два почти друга из этой славной страны! Хотя, может она и не славная, я не знаю. Говорю же, не была.

С одним почти другом мы познакомились через тырнет Поехала я в Хургаду на несколько месяцев. Ну а пока планировала ехать, вспомнила, что друзей-то у меня там как-то не толпа и, наверное, мне будет немножко грустно и слегка одиноко. Поэтому подстелила соломки заранее: написала местным каучсерферам: мол, давайте дружить домами.

Из почти сорока человек (а я писала только европейцам, так как дружелюбных арабов там и так полно и их уже некуда девать, а вот белых друзей всегда не хватает) ответила только одна девочка. Ну, ну, догадываетесь, из какой она была страны? Точно, из Словении!

Приехала она к своему хабиби жить насовсем. И единственнное занятие (кроме житья с хабиби), которое скрашивало ее бесцельное существование - это была готовка еды для хабиби. А, ну да, еще медитации и пляж, которые легко совмещались. Но чтобы растянуть время занятости, она могла их разделять - помедитировать дома, а на пляже не медитировать - просто лежать.

В общем, скучно ей было капец. А тут я такая. Обрадовалась она мне страшно. И кааак начали мы с ней время вместе проводить! На пляж ходили, в кафе ходили, шопиться ходили, на экскурсии ходили. Мы даже придумали собственнное развлечение: заходили в дорогие отели, врали, что мы блогеры и просили показать нам пляж и всякую другую красоту. Нам верили и показывали.

Второй почти друг работал таксистом. Сильно я куда-то опаздывала, помнится, аж штаны чуть не загорелись. А был Рамадан. А Рамадан, ежели кто не знает, это когда совсем писец. Никто ничегго не делает, всем все лень и при этом все злые и нервные, потому как кушать и пить все время хочется, а нельзя.

Вот стою я, значит, в этот самый Рамадан, ловлю такси, останавливается чувак, веселый такой, не нервный. Я говорю: "Сколько до Эль Мамши"? А он: "Да садись, короче!". Я опять: "Так сколько до Эль Мамши?". А он опять: "Да расслабься, поехали". Ну, я поехала. Взял он с меня какие-то жалкие 5 фунтов и телефон свой дал,  мол, ежели чего куда надо недорого доехать -  звони.

Я звонила.  Мы ездили. Потом он мне сказал: "Мы с тобой друзья, так что ежели чего надо, в  любое время дня и ночи зови - помогу, спасу, утрясу и все такое прочее". Я звонила, он утрясал, помогал,  искал, катал по городу бесплатно и ничего за это не хотел.

А потом он женился на своей словенской девушке и ухеал жить в Словению. И вот сегодня пишет мне, такой: "Че как? Как сама? А я вот в Словении теперь".

Так что с сегодняшнего дня у меня два почти друга из почти Словении. Тьфу, блин. Ну, как-то так.

А есть ли у вас друзья из стран, в которых вы никогда не были?
Tags: про египет, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • План не нужен

    Сегодня в очередной раз натолкнулась на эту вредную концепцию насчет следования точному плану, подаваемую как одну из самых главных и абсолютно…

  • Великолепная Изольда Тимофевна

    В один прекрасный момент я решила не общаться с людьми, которые доставляют мне слишком много неприятностей: ведут себя неадекватно, манипулируют,…

  • Обезьяний бизнес

    А вот что некоторые читатели не верят в те истории, которые я рассказываю. И это нормально. Я недавно вспомнила одну историю, в которую не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments